Изменение № 1 ГОСТ 32202-2013
Дата введения в действие: 01.09.2017 г.
МКС 45.060.01
Изменение № 1 ГОСТ 32202-2013 Сжатый воздух пневматических систем железнодорожного подвижного состава.
Требования к качеству
Принято Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол № 51-2017 от 01.06.2017)
Зарегистрировано Бюро по стандартам МГС № 13272
За принятие изменения проголосовали национальные органы по стандартизации следующих государств: AM, BY. KG, KZ, RU, TJ, UА, UZ [коды альфа-2 по MK (ИСО 3166) 004]
Дату введения в действие настоящего изменения устанавливают указанные национальные органы по стандартизации*
Наименование стандарта изложить в новой редакции: «Сжатый воздух пневматических систем железнодорожного подвижного состава и систем испытаний пневматического оборудования железнодорожного подвижного состава. Требования к качеству и методы контроля»;
наименование стандарта на английском языке изложить в новой редакции: «Pneumatic systems compressed аіr for railway rolling stock and pneumatic equipment testing systems of railway rolling stock. Quality requirements and methods of control».
Предисловие. Пункт 5 исключить.
Раздел 1 изложить в новой редакции:
«Настоящий стандарт распространяется на сжатый воздух, используемый в пневматических магистралях и пневматическом оборудовании тормозных и вспомогательных систем железнодорожного подвижного состава и высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, в т. ч. пневмомеханических и электропневматических аппаратах и приборах, а также в системах стендовых испытаний данного пневматического оборудования.
Настоящий стандарт устанавливает требования к качеству сжатого воздуха и методы его контроля».
Статью 3.2 изложить в новой редакции:
«тормозное пневматическое оборудование: Часть пневматической системы, обеспечивающая
функционирование тормозных приборов и устройств».
Раздел 3 дополнить статьей 3.8:
«3.8 температура окружающего воздуха tС ⁰С: Температура воздушной среды, в которой находится пневматическая система или пневматическое оборудование.
Примечание – Под температурой окружающего воздуха понимают:
при контроле на подвижном составе — температуру атмосферного воздуха. т. е. температуру, измеренную в воздушной среде на высоте (2,0±0,2) м над поверхностью земли и на расстоянии не менее 5 м от помещений и объектов, оказывающих влияние на воздушную среду;
при испытаниях пневматического оборудования — рабочую температуру в помещении, в котором проводят испытания конкретного вида, т. е. температуру, измеренную в воздушной среде помещения на расстоянии до 2 м от объекта испытаний, или, если испытания проводят в климатической камере, температуру внутри нее».
Пункт 4.1. Заменить слова: «аппаратов и приборов» на «пневматического оборудования»;
рисунок 1. Ha схеме и в поясняющих данных заменить слова: «тормозные системы» на «тормозное пневматическое оборудование»;
дополнить абзацем (после рисунка):
«Для пневматических систем со схемами деления на функциональные модули, отличными от приведенной на рисунке 1, контрольные точки выбирают на основе фактической функциональной схемы».
Пункт 4.5. Заменить слова: «Тормозные системы» на «Тормозное пневматическое оборудование».
Пункт 5.1. Исключить слова: «в наибольшей степени».
Пункт 5.2 изложить в новой редакции:
«5.2 Показатели качества сжатого воздуха пневматических систем подвижного состава и систем
испытаний пневматического оборудования установлены настоящим стандартом в контрольных точках, определяемых в соответствии с 4.1».
————
*Дата введения в действие на территории Российской Федерации -2017-09-01
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.